запомнившиеся очень четко и психоделичноЯ беженка из какой-то страны типа Индии или Испании. Еду с водителем-попутчиком. Со мной то ли ребенок, то ли я беременна (но живота нет). Когда проезжаем кпп/таможню, водитель говорит, чтобы я прикрыла живот (ребенка?) курткой, я так делаю и мы свободно проезжаем через кпп. И то ли я дружусь с водителем, то ли потом встречаю другого друга.
Я прихожу в банк, менять одну крупную купюру (рублей??) на другую валюту (марки?? франки??) мне дают 2 сотки, 2 или 3 по пятьдесят и еще бумажки мелочи. Выходим из банка с другом, он тоже деньги менял. За дверью курят наши Сережа и Русик, я здороваюсь, спрашиваю у Руса про операцию. Он говорит, его уже выписали, показывает шрам заклеенный пластырем, с Сережей продолжают обсуждать свой разговор, что край раны немного мокнет. Я ухожу, друг спрашивает, кто это, я отвечаю, что одногруппники.
Друг в больнице, через изголовье лежит мужчина лет 30, они болтают. Я сижу на краю кровати, волосы длинные и лезут в глаза. Настроение шальное и веселое, болтаю с парнями, провоцирую друга, наклоняюсь над ним, волосами по лицу, в шутку (ими на спор) целую в губы.
Дом, старинный, с гобеленами, дубовыми нанелями и потайными ходами. Скрытая дверь в подвал, я спускаюсь, там темно, друг остается наверху, чтобы дверь не закрыли, и светит фонарем/свечой, чтобы я не заблудилась во тьме и мне был маяк. Я прохожу быстро насквозь подвальный этаж, по коридору чистый белый свет и закрытые двери по сторонам, в заброшенные кабинеты психлечебницы, со страшными названиями. Дохожу до перекрестка, там маленькаядверь, выглядываю - маленькая лестница ведет наверх, в остальную часть дома. Я иду дальше в другой коридор, потом спускаюсь вниз на второй подземный этаж. Там действующая психбольница, с врачами и пациентами. Угловые серые диванчики в расширителе, большая зелень в горшках на полу. Сидят Марина и наш Макс, говорят что ходят на обход с врачом. Из ближней палаты выходит толстый доктор, он опросли пациентку, приглашает их тоже опросить, а потом предположить, чем она болеет. Они заходят, я хочу тоже, но "они уже давно ходят, что-то знают, а я нифига не знаю". Все равно захожу в палату, там две пациентки и еще кровати на ширмами (там доктор). Марина и Макс что-то спрашивают, я понимаю, что нужно еще спросить, хочу, но голоса нет, горло пересохло.
Я просыпаюсь и реально во рту сухо и нос не дышит.