Вот опять сижу, намазанная кефирчиком, проклинаю всех и вся, и молюсь чтоб до завтра я все-таки покрылась
хрустящей корочкой загаром. А ведь все так хорошо начиналось...
Мои злоключения. И в заключение:Поехали мы с Катюхой на Пескарьер. Находится оно, собственно говоря, в ебенях, но мы ж в жопу ужаленные. Как обычно. Какая-то там речка течет, не то Везелка, не то еще какая-то херь, не суть. Речка-то болото, хотя и купнулись пару раз. А суть в том, что ехала я на пляж с надеждой и диким желанием загореть. Ибо бледнючая была до немогу.
И вот лежу я на солнцепеке (а время было с 12 до середины четвертого, как раз, че), тихо-мирно поджариваюсь в тепле и уюте. По прошлым годам знаю, что загар ко мне нихерашеньки не липнет, а липнет только тогда, когда загорю "на грани". Т.е. с легким подрумяниванием. Ну так и лежу. Подрумяниваюсь. И только чувствую, что ножки уже покалывает. Ладно, полежала еще с полчасика, на жутком сушняке дошли мы до колонки, напились (воды!), дождались маршрутку да поехали по домам. И вот тут-то мне и щеки начинает жечь, и ручки как-то нехорошо порозовели... На всякий случай сразу зашла, купила кефирчика.
Пришла домой. Разделась. И офигелаохуела.
Вы когда-нибудь видели вареных раков??
Я была равномерно (ну почти) красно-розовая, с отчетливыми белыми труселями и лифчиком. И вот тут я возблагодорила небеса хотя бы за то, что лиф у меня без бретелей. Особенно ярко выделялись в кои-то веки загоревшие полужопия и бэдра.
И мы возвращаемся к тому, с чего и начался сей высокоидиотский пост. А именно кефирчик, которым провоняла уже вся комната. Сейчас сходила купила какую-то мазючку от солнечных ожогов с пантенолом, посмотрим, что будет. Ошибочно предполагать, что если кожа не покраснела, значит, можно еще находится на солнце. Обычно покраснение проявляется гораздо позже, в некоторых случаях спустя 6 часов после загара.Когда ты уже наконец это запомнишь...